Гарантийный перекрас авто


Гарантийный перекрас авто

Hyundai Solaris Hatchback 2114 › Logbook › Третий (!) гарантийный перекрас багажника


После того, как меня отфутболили с требованием перекрасить крышку багажника (краска вокруг замка облезла в третий раз), я решил выполнить следующий алгоритм: 1) поплакаться на «Драйве», какой у меня замечательный дилер; 2) забить. Но драйвовчане дружно высказали в комментариях и сообщениях: «Пиши претензию! Если обращение было устное — считай, что никакого обращения не было

«.Рассудил, что лучше заплатить 35 рублей за отправку заказного письма, чем 7000 за перекраску детали 150 за флакончик с краской из «

Ашана».

Текст обращения привожу здесь.

Вдруг кому-то будет полезен.Тема письма: недостаток, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.Добрый день!Меня зовут Станислав —, я владелец автомобиля Hyundai Solaris Hatchback VIN —. Машина приобреталась в дилерском центре «Модус-Воронеж» в августе 2011 года.В январе 2014 года проявился недостаток, довольно распространенный среди таких автомобилей – облезла краска на крышке багажника (пятой двери) вокруг замка.

KIA Soul › Бортжурнал › Перекрас по гарантии

Когда я был на ТО-5 то заявил по гарантии перекрас двери задка. Думал, что откажут.Прошёл месяц — не ответа не привета. Написал коллегам по киа сам, выяснилось, что моё гарантийное направление просто профукали, но КМР согласовали перекрас.Записался на перекрас.Когда отдавал машину, думаю дай посмотрю.

Когда смотрел, понял, что крашу «от нечего делать» скорее, чем по делу.В одном месте чуть вспучилась краска и похоже на скол.На грязной машине с трудом нашел это место))3-4 мм по размеруОтдал машину, попросил сделать побыстрее, объяснил как завести машину (где секретка) и т.д.Отдал в четверг рано утром и поехал на работу.

В пятницу вечером позвонил — машина была в окрасе. Ну, думаю, хорошо, главное шоб к воскресенью успели сделать, а то в воскресенье надо ехать в соседний город (пусть и в 6ти км от МКАД), но без машины никак).Позвонил в субботу вечером — собирают уже.

Отлично, можно забрать

Hyundai Solaris Hatchback 2114 › Бортжурнал › Третий (!) гарантийный перекрас багажника

После того, как меня отфутболили с требованием перекрасить крышку багажника (краска вокруг замка облезла в третий раз), я решил выполнить следующий алгоритм: 1) поплакаться на «Драйве», какой у меня замечательный дилер; 2) забить. Но драйвовчане дружно высказали в комментариях и сообщениях: «Пиши претензию!

Если обращение было устное — считай, что никакого обращения не было

«.Рассудил, что лучше заплатить 35 рублей за отправку заказного письма, чем 7000 за перекраску детали 150 за флакончик с краской из «

Ашана». Текст обращения привожу здесь. Вдруг кому-то будет полезен.Тема письма: недостаток, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.Добрый день!Меня зовут Станислав —, я владелец автомобиля Hyundai Solaris Hatchback VIN —.

Машина приобреталась в дилерском центре «Модус-Воронеж» в августе 2011 года.В январе 2014 года проявился недостаток, довольно распространенный среди таких автомобилей – облезла краска на крышке багажника (пятой двери) вокруг замка.

Коррозия на Авто

> > > Коррозия на авто Вам повезло и вы стали обладателем нового автомобиля?

Поздравляем! Однако далеко не всегда машина радует своего хозяина. Порой случается такое, что спустя полгода – год, с момента покупки, краска на дверях, капоте и других деталях кузова машины начинает «вести себя самым странным образом

В нашу юридическую компанию очень часто обращаются автомобилисты, столкнувшиеся с проблемой отказа дилера от проведения гарантийного ремонта, связанного с недостатками лакокрасочного покрытия.

Многочисленные жалобы по этому вопросу привели нас к необходимости создания цикла статей, связанных с оказанием правовой защиты и юридической помощи автолюбителям, попавшим в аналогичные ситуации, и опубликования их на нашем сайте.Возможно, кому-то данная проблема покажется надуманной, а такая тема, как коррозия на кузове – недостойной внимания и пустой тратой времени.

Гарантийный ремонт автомобиля, как его сохранить и использовать с максимальной выгодой?

На любую дорогостоящую покупку распространяется гарантия.

Не исключение и . Правда, условия гарантии на автомобиль несколько отличаются, скажем, от условий, распространяющихся на телевизоры, телефоны и прочие товары.

В данном случае оговаривается, что гарантийный срок составит, например, 5 лет, либо он будет действовать, пока пробег не составит 150 тысяч км.

Казалось бы, все предельно ясно.

Тем не менее, есть нюансы, по которым гарантия может закончиться досрочно, причем по вине самого владельца, который не следует нормам, прописанным в договоре на гарантийное обслуживание. Что же нужно знать, чтобы ненароком не сократить заветный гарантийный срок?

Интересно, что на автомобиль в целом гарантия не распространяется.

Вопросы и ответы

Елена 22.03.2015 03:14 Здравствуйте, в сентябре 2014 г я купила в авто салоне Форд Фокус.

Она действует лишь на определенные агрегаты и узлы, например, на ходовую часть, электрику, покрытие, и т.п. Многие же владельцы авто не различают этих понятий, а потому и говорят, что гарантия действует на весь автомобиль.

Постепенно знакомилась и осматривала свой новый агрегат.

И вот когда дошла до системы охлаждения, удивилась зачем на заводе радиатор охлаждения практически посадили на трубку охлаждения, что он аж вмял немного сам радиатор. Ну, думаю да ладно, наверное так надо, все-таки технологии новые, может так и должно быть. В конце ноября в передней части ходовой появился стук на неровностях дороги, о чем незамедлительно сообщила дилеру.

После диагностики мне сказали, что ВОЗМОЖНО это рулевая рейка, что является нормой и не влияет на эксплуатацию, но конкретной причины не выявили. Естественно я начала возмущаться, что значит является нормой — брать за такие деньжище авто, чтобы слышать стуки? С таким же успехом и на старой покатаюсь.

Рекомендуем прочесть:  Как восстановить стс через мфц

Через 3 недели по приезду домой обнаруживаю, что из под переднего бампера что-то висит.

7 распространенных мифов и заблуждений о гарантии на машину

05 марта, 02:56КомментарииГарантийный период окутан мифами и легендами – может показаться, что автомобилист должен в установленный день и час мчаться на ТО в фирменный сервис-центр, иначе его моментально снимут с гарантии. Это, мягко говоря, не так и прав у автомобилистов в конфронтациях с официалами куда больше, чем кажется.Этот миф, который создали сами официалы.

Он овеян массой страшилок из серии «если не поедете к нам, то…».

На самом деле автовладелец имеет полное право обслуживаться в стороннем сервисе и проводить все плановые работы там, если фирменные станции техобслуживания его по каким-то причинам не устраивают.

Главное быть готовым к разным нелицеприятным процедурам в случае поломки в гарантийный период, ведь за бесплатным ремонтом вам придется ехать именно к официалам.Официальные дилеры тоже люди и очень хотят кушать. Настолько, что прайс на регулярное техническое обслуживание вынуждает клиентов пользоваться услугами сторонних сервисов.

Защита прав потребителей

Ничто не вечно. Новенький, только из автосалона автомобиль рано или поздно станет металлоломом.

Или раритетом. Но до этого ещё далеко, автомобили рассчитаны на долгую и верную службу, а чтобы покупатель был уверен в качестве, на автомобиль даётся гарантия, как и на большинство вещей, которые планируется использовать не один год. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-42-46. Он даёт право на бесплатное обслуживание автомобиля, обмен автомобиля или за него средств в том случае, если при эксплуатации обнаружился Таким образом продавец подкрепляет свою

Вся правда о гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Это быстро и бесплатно!Во время продажи дилер обязан в комплекте документов выдать также гарантийный талон.
Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом. ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

+ +