Категории обязанные сообщить о конфликте интересов


Категории обязанные сообщить о конфликте интересов

Конфликт интересов на государственной службе. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов.


Как следует из ст. 10 Федерального закона «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.

При этом может возникнуть противоречие между личными интересами государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства. Личная заинтересованность — это возможность получить доход (неосновательное обогащение) в денежной либо натуральной форме, в виде материальной выгоды непосредственно для госслужащего, членов его семьи, иных субъектов.
К последним можно отнести друзей, знакомых, иных родственников служащего.

Аналогичные понятия содержатся и в ст.

19 Федерального закона «О государственной гражданской службе».

Этим законом на служащего

2 обзора Верховного суда о конфликте интересов и найме бывших чиновников на работу

Дидух Юлия Автор PPT.RU 3 декабря 2016 Верховный суд опубликовал два очередных обзора практики, на этот раз один из них посвящен спорам о конфликте интересов и другим взаимоотношениям бизнеса и чиновников, а второй — трудоустройству бывших госслужащих. Мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор, сделанных судьями выводов.

Верховный суд обобщил практику по делам о по делам о незаконном привлечении к трудовой деятельности государственного или муниципального служащего, конфликте интересов и другим нарушениям требований законодательства о противодействии коррупции. В первый вошли наиболее интересные и важные решения судов всех инстанций по делам о привлечении работодателей к административной ответственности за период с 2014 по 2016 год, а во втором за тот же период ВС РФ сделал выводы в отношение того, что считать конфликтом интересов.

Основное внимание судьи уделили вопросам административной ответственности, как самих чиновников, так и бизнесменов-работодателей.

Рекомендации по вопросам предотвращения и урегулирования конфликта интересов для государственных гражданских служащих Нижегородской области

Аппарат Правительства Нижегородской области Управление государственной гражданской и муниципальной службы (для государственных гражданских служащих Нижегородской области) Нижний Новгород 2012 год Составители: Л.А.Максимычева, Т.Н.Савинова, Н.В.Алексеева СОДЕРЖАНИЕ 1.Конфликт интересов, порядок его предотвращения и урегулирования (теоретическая часть). 2. Типовые ситуации конфликта интересов на государственной службе и порядок их урегулирования (практическая часть).

3. Приложение 4 8 30 Конфликт интересов, порядок его предотвращения и урегулирования Урегулирование конфликта интересов является одним из важнейших антикоррупционных механизмов и одновременно способом обеспечения надлежащего функционирования служебных правоотношений.

Конфликт интересов на муниципальной службе и порядок их урегулирования

При этом, в соответствии с частью 2 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г.

№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона № 25 — ФЗ, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

Следует также учитывать, что личная заинтересованность муниципального служащего может возникать и в тех случаях, когда выгоду получают или могут получить иные лица, например, друзья муниципального служащего, его родственников.

Конфликт интересов в сфере образования


Cm.: AGB Board of Directors’ Statement on Conflict of Interest with Guidelines on Compelling Benefit. Washington: Association of Governing Boards of Universities and Colleges, 2013.

URL: http://agb.org/statemcnts/20l2/agb-statemcnt-on-conflict-of- in terest&usg=ALkJrhgfD5zUCAjkVpj037vsY7vAD6jJQg комендации имеют необязательный характер, однако предполагается, что они послужат шаблоном для формирования политики образовательных организаций — участников Ассоциации, направленной на регулирование проблемы конфликта интересов.

Возвращаясь к российскому законодательству, следует указать на некоторые проблемы определения понятийно-категориального аппарата, применяемого при регулировании конфликта интересов в сфере образования. «Конфликт интересов педагогического работника» в Законе № 273-ФЗ определяется как ситуация, при которой у педагогического работника при осуществлении им профессиональной

Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Под личной заинтересованностью понимается возможность получения муниципальным служащим доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными

advocatus54.ru

N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»: порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе- Государственный или муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

Государственный или муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у государственного или муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Конфликт, в соответствии с теорией конфликтологии, должен улаживаться путем согласования сторонами своих интересов.

4. Кого обязан уведомить гражданский служащий о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

контрольная работа Конфликт (от лат.

conflictus — столкновение) — это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов либо субъектов взаимодействия.

В научной литературе конфликт интересов в сфере предпринимательской деятельности определяется как «противоречие между интересами, которые защищены правом и должны быть удовлетворены действиями другого уполномоченного принципалом лица (поверенного, агента, директора, доверительного управляющего) и личными интересами этого уполномоченного».
Термин «конфликт интересов» в контексте деятельности государственных и муниципальных служащих стал применяться несколько позже, в основном в связи с вопросами коррупционного поведения.

Распространение данного института на сферу публичного управления вызвано необходимостью предотвращения влияния на публичного служащего каких-либо частных интересов, могущих повлиять на надлежащее выполнение им своих должностных обязанностей. В Российской Федерации в Концепции реформирования системы государственной службы РФ, утв.

Нужно ли в ООО положение о конфликте интересов?

15 декабря 2016 4042 / / / Положение о конфликте интересов в ООО — часть антикоррупционной политики организации, требования к содержанию которой появились и развиваются в последние годы.

Основные аспекты этого документа для ООО мы рассмотрим в нашей статье.

Фото: В соответствии с требованиями законодательства в число обязанностей любых организаций, в т.

ч. ООО, входит предотвращение коррупции (ст. 13.3 закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ). Антикоррупционная политика включает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, который может спровоцировать корпоративные конфликты, коррупционные нарушения, потенциальный или реальный ущерб (см.

+ +