Ремонт железнодорожных переездов


Приказ Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»


Приказ Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237

«Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»

В соответствии с постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.

3342; 2006; N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008; N 8, ст.

740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506, N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, ст. 652; N 11, ст. 1222, N 12, ст.

1348, N 13, ст. 1502, N 15, ст.

1805, N 25, ст. 3172, N 26, ст.

3350, N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801, ст. 3804; N 32, ст. 4832;

Строительство железнодорожных путей

это сложный и ответственный процесс, позволяющий обеспечивать грузовые и пассажирские перевозки.

Главная задача строительства — сдача объектов высокого качества в короткие сроки, правильное планирование строительных работ и эффективное распределение бюджета, выделенного на создание объекта. Решение компании о строительстве ж/д ветки необщего пользования всегда принимается исходя из понятия экономической выгоды.

Действительно, стоимость строительства железнодорожных путей по сравнению с прокладкой автотрассы позволяет снизить затраты предприятия примерно на 20%. Есть и другие причины, часто обусловленные спецификой производства и его месторасположением, которые заставляют предприятие в Москве обратиться к компании «СТРОЙПУТЬСЕРВИС» с заказом на проектирование ветки рельсовых путей и объектов сопутствующей инфраструктуры.

Проект «под ключ» включает

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 29.06.1998 6. Содержание и ремонт переездов 6.1.

Дистанции пути обеспечивают исправное содержание настилов, проезжей части междупутья переезда, изолирующих стыков, рельсовых соединителей на перегонах, габаритных ворот перед искусственными сооружениями железной дороги, под которыми разрешен проезд транспортных средств, и других путевых обустройств в границах переезда. Дистанции пути по заводским чертежам изготавливают брусья автоматических шлагбаумов и электрошлагбаумов и обеспечивают ими переезды, заменяют механизированные и запасные шлагбаумы, электролампы в зданиях переездных постов и сигнальных фонарях механизированных шлагбаумов.

Дистанции сигнализации и связи обеспечивают исправное содержание и работу шлагбаумов, световозвращателей на брусьях, переездной и заградительной сигнализации, телефонной (радио-) связи, замену шлагбаумов со световозвращателями на них.

Услуги

Выполняем полный комплекс работ по:

  1. строительству и ремонту автоблокировки;
  2. модернизации ремонтно-технологического участка (РТУ);
  3. строительству и ремонту электрической централизации;
  4. монтажу светофоров
  5. монтаж внутренних инженерных систем и оборудования СЦБ.
  6. ремонту релейных шкафов
  7. строительству и ремонту переездной сигнализации;

Все объекты сдаются заказчику «ПОД КЛЮЧ».

Наша компания сотрудничает с наиболее крупными проектными организациями железнодорожной отрасли. В тесном сотрудничестве с проектировщиками нам удается достигать наилучших результатов. Наша проектная документация учитывает все пожелания заказчика по работам на объекте, изготавливается под постоянным контролем специалистов ИНРУСКОМ и исключает лишние работы, которые проектировщики часто включают в проект.

Кроме того, такое тесное сотрудничество позволяет нам максимально сокращать сроки разработки документации.

Капитальный ремонт железнодорожных переездов

в основном производится в комплексе с усиленным капитальным, капитальным, усиленным средним или средним ремонтами пути.

При этом конструкция верхнего строения пути в зоне переезда должна, как правило, быть такой же, как и на подходах к нему. При капитальном ремонте железнодорожных переездов выполняются следующие работы: замена настила, конструкция которого устанавливается Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, а также типовыми проектами; приведение, при необходимости конструкции пути на переезде в соответствие с конструкцией на подходах; замена негодных и дефектных шпал; очистка загрязненного щебня в зоне переезда либо постанова пути на щебень или сортированный гравий с доведением балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения и доведения настила

Правила эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации I.

Общие положения

VII.

Содержание и ремонт железнодорожных переездов62. Подразделения путевого хозяйства владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования обязаны оборудовать железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии 10 м от ближайшего рельса по пути следования), в соответствии с требованиями к эксплуатации железнодорожных переездов, указанными в настоящих Правилах.
Перечень работ по содержанию автомобильных дорог в пределах границ железнодорожных переездов определен в пункте 63 настоящих Правил.

Подразделения путевого хозяйства владельца инфраструктуры или владельца

Капитальный ремонт технологических и железнодорожных переездов

/ / / Железнодорожные переезды — это пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями на одном уровне. Переезды нуждаются в ремонте и оборудовании их устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств. Компания ООО «Трудовой десант» регулярно сталкивается с такой работой, как ремонт переезда на железнодорожных путях и ее коллектив имеет большой опыт в этой сфере деятельности.

По месту расположения данные ЖД объекты подразделяются на: Железнодорожные переезды общего пользования: на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами;

Ремонт Переездов

Ремонт железнодорожных переездов в основном производится в комплексе с усиленным капитальным, усиленным средним и средним ремонтами пути.

В основном подобную работу приходится производить во время капитального ремонта железнодорожного пути и строго следить за тем, чтобы конструкция верхней части дороги в ремонтируемой зоне была такой же, как на подъездах к ней.

При этом конструкция верхнего строения пути в зоне переезда должна, как правило, быть такой же, как и на подходах к нему. При капитальном ремонте железнодорожного переезда выполняются следующие работы: — замена настила, конструкция которого устанавливается Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов, а также типовыми проектами; — приведение, при необходимости, конструкции пути на переезде в соответствие с конструкцией на подходах; — замена негодных и дефектных шпал; — очистка загрязненного щебня в зоне переезда либо постановка пути на щебень или сортированный графий с доведением балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения и доведения настила до необходимой отметки; — ремонт автомобильных

V.

+ +